среда, 25 марта 2009 г.

Предметный дизайн.


Предметный дизайн тема бесконечно интересная. Предмет, вещь, - это первое что приходит в голову при слове"дизайн". К сожалению китайская промышленность убивает  в зародыше всяческие попытки создавать новые формы. Поэтому я благодарна директору Попаснянского стекольного завода за эту уникальную возможность осуществлять свои безумно-гениальные замыслы (как мне на тот период казалось). 2005-2008 гг



Ох и намучался со мной мастер, Виктор Рассоха, пока  понял какие именно дырочки в вазах я хочу!




Стекло достаточно капризный и консервативный материал. Оно очень неохотно поддаётся новым формам. Не всё задуманное оказалось возможным реализавать. Спасибо мастерам, кт. терпеливо учили меня секретам стекольного дела.  Это Владимир Пригода, Виктор Рассоха, Геннадий Твердохлеб, Сергей Савов.




Эта морская коллекция возникла из остатков. Донецкий художник по стеклу Тарас Гаркавченко, бросил свои неудавшиеся бутыли и стаканы. А я подобрала, намотала всякой всячины и "так миленько" получилось.

А вот такие суровые люди делают красоту на Попаснянском стекольном заводе. Процесс  укрощения горячей капли завораживает, не даром на западе есть отдельные экскурсии в стеклодувные  мастерские.







 

1 комментарий: