среда, 25 марта 2009 г.

"Да здравствует мыло душистое!"


Благодаря многолетнему сотрудничеству с парфюмерно-косметической фирмой "VIVAS" я стала внимательно читать этикетки на шампунях и прочих моющих средствах. Теперь я больше  доверяю местным производителям, т.к. знаю, как жёстко контролируется каждая буква и каждая цифра в тексте этикетки. В заказах такого рода  малейшая неточность дизайнера, или незамечанная опечатка обходится производителю грандиозными штрафами.
Логотипы, этикетки на пенно-душистую продукцию не всегда давались легко. Я благодарна заказчику за помощь и понимание в период "творческих мук":)

Страницы каталога продукции 20о8 года. Был выбран актуальный на тот период стиль пин-ап. Каталоги пользовались бешеной популарностью!




 И ещё один полезный  и неожиданный для себя вывод я сделала: покупая дорогие продукты косметических марок, 80% денег мы отдаём за раскрученный бренд. Внимательно читайте описание! Поверьте, люди думали когда составляли текст этикетки! Солидная фирма  за базар отвечает!))

1 комментарий: